Lenovo Group Ltd. увеличила в первом финансовом квартале чистую прибыль почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого фингода. Полученный результат превзошел средний прогноз аналитиков благодаря росту объема продаж на развивающихся рынках и повышению объема поставок продукции предпринимательскому сектору.
Чистая прибыль компании за три месяца, завершившиеся 30 июня, выросла до $108,8 млн, или $1,08 в расчете на акцию, по сравнению с $54,9 млн, или $0,54 на акцию, годом ранее.
Средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, составлял $84 млн.
Выручка Lenovo повысилась на 15% – до $5,92 млрд. При этом доход от продаж в Китае повысился на 13% – до $2,84 млрд, что соответствует 48% от общей выручки корпорации. Продажи в развивающихся странах, в том числе Индии, Бразилии и России, увеличились на 26% и составили $1,04 млрд.
Доналоговая прибыль составила в прошлом квартале $123 млн, что на 64% превышает показатель первого финансового квартала предыдущего года.
Валовая прибыль корпорации в первом финквартале увеличилась на 41%, прирост операционной прибыли составил 51%. Показатель валовой маржи достиг 12,5%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».