Финансовые результаты деятельности агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в первом полугодии позволяют подтвердить ранее озвученные планы компании увеличить выручку по итогам 2011 года на 16-27% – до $1,1-1,2 млрд, сообщила финансовый директор МХП Виктория Капелюшная.
"Результаты первого полугодия текущего года позволяют утверждать, что компании удастся достичь ранее озвученных прогнозов по году", – сказала она агентству "Интерфакс-Украина" в четверг.
Компания, как и заявляла ранее, также намерена достичь в этом году показателя EBITDA около $350-360 млн против $325 млн в прошлом году, маржи по EBITDA – около 34%.
В.Капелюшая подчеркнула, что достичь хороших результатов в первом полугодии компании удалось, несмотря на "достаточно скромный" рост цен на мясо птицы, составивший 2%.
Как сообщалось, МХП за первое полугодие 2011 года сократил чистую прибыль на 16% – до $86 млн при росте доходов на 25% – до $527 млн. Валовая прибыль компании возросла на 25% – до $156 млн, операционная – на 23%, до $129 млн, EBITDA – на 19%, до $158 млн.
Падение чистой прибыли объясняется курсовыми разницами: отрицательными в $9 млн в этом году по сравнению с положительными в $25 млн в первом полугодии прошлого.
"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине с долей на рынке промпроизводства этого вида мяса по итогам минувшего года 50%. Компания также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, говядины, картофеля и других продуктов питания.
МХП в 2010 году увеличил чистую прибыль на 34,7% – до $215,45 млн. Его доходы в прошлом году возросли на 32,8% – до $944,21 млн.
Производственные мощности МХП составляют 360 тыс. тонн куриного мяса в год.
Около 65% акций МХП принадлежат ее председателю правления Юрию Косюку, остальные 35% находятся в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».