Site icon Companion UA

Рисунки, как они есть

Команда агентства Adventa Lowe разработала новую креативную концепцию для коммуникации имиджа ТМ Рогань в наружной рекламе, которая продолжает оставаться для бренда вторым – после ТВ – наиболее приоритетным каналом коммуникации в 2007-2008 годах. Новая кампания стартовала в октябре серией имиджевых постеров и биллбордов.


Основная задача кампании – визуализировать философию бренда – пива без особых излишеств – «Пиво, как оно есть» с помощью постеров. Чтобы подчеркнуть основные особенности пива Рогань, его простоту и естественность, агентством была предложена концепция «Рисунки». Упрощенный стиль рисунков, без замысловатых сюжетов и сложных деталей, с характерным для коммуникации Рогань юмором – как можно лучше отображает преимущества бренда, его особую философию. Центральное место в дизайне занимает продукт (бутылки пива или бокал с пивом), вокруг которого дорисовываются простые мизансцены.


Кампания представлена имиджевыми бордами в ключевых городах Украины и имиджевыми постерами в киевском метро, а также ценовыми и акционными постерами в некоторых регионах страны.


Состав творческой группы:


Клиент: САН Интербрю Украина


Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко


Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан


Агентство: Adventa Lowe


Креативный директор: Алексей Пасичник


Руководитель творческой группы: Александр Кулаков


Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева


Дизайнер: Ирина Архицкая


Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко

Exit mobile version