Стартовала основная промокампания Украины к Евро-2012

(повтор)

Киев. 23 августа. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Основная промокомпания Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года стартовала 20 августа 2011 года и началась с трансляции сюжета о подготовке страны к турниру, который вышел в эфире телеканала Euronews.

Как сообщил Информационному центру "Украина-2012" руководитель государственного предприятия "Украина-Мир" Укревроинфрапроекта Роман Кожара, видеоролик о Евро-2012 – первый из семи сюжетов серии Ukrainian Life, которые были подготовлены для трансляции на Euronews и других авторитетных мировых телевизионных ресурсах.

"Хотя сюжеты Ukrainian Life – элемент промокампании к Евро, их трансляция приурочена к 20-й годовщине независимости Украины. Ролики рассказывают об украинской культуре, истории и наследии, Евро-2012, бизнесе и стиле жизни украинцев", – подчеркнул он.

Р.Кожара добавил, что каждый из сюжетов длится четыре минуты. Все видеоролики переведены на 11 иностранных языков для трансляции на различных версиях Euronews. Планируется, что каждый из семи сюжетов выйдет в эфир 10 раз, то есть произойдет 70 показов.

"Трансляция этих сюжетов – начало новой промокампании Украины к Евро. Ее цель – рассказать о принимающих Евро городах, их истории, культуре, достопримечательностях, инфраструктуре, бизнесе. Наряду с этим, видеосюжеты рассказывают о евроинтеграционных перспективах Украины, а также о развлекательных мероприятиях в стране на примере фестиваля "Казантип", – пояснил руководитель ГП "Украина-Мир".

Помимо Euronews, видеоролики планируют показать и на других европейских телеканалах.

Как сообщалось, в ноябре 2010 года Украина выпустила проморолик "Включи Украину" (Switch on Ukraine). Его показывали в своем эфире европейские телеканалы BBC, Eurosport и Euronews.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь