Site icon Companion UA

«MEDOFF» – третий водочный бренд в мире по темпам роста

Ведущее британское агентство International Wine & Spirits Research (IWSR) составило рейтинг наиболее продаваемых международных алкогольных брендов. Попасть в этот многоуважаемый рейтинг и занять лидирующее место – мечта каждого производителя алкоголя, однако продать заветный миллион девятилитровых кейсов (1 кейс – 9 литров) в год удается далеко не каждому. MEDOFF удалось даже больше – в 2010 году было продано 3 млн. 185 тыс.  кейсов (2 млн. 867 тыс. декалитров). За 2010 год объемы продаж водки «MEDOFF» в мире выросли на 99% по сравнению с 2009 годом.

«Я вспоминаю то время, когда водка MEDOFF только появилась на рынке. За очень короткий период времени она себя отлично зарекомендовала и стала лидером продаж. И это все благодаря использованию уникальной технологии производства и стабильного качества на протяжении уже более десяти лет. Взвешенная дистрибуционная политика способствовала наращиванию доли представленности продукта не только в Украине, а и во всем мире», – говорит главный технолог Крымской водочной компании Сергей Григоренко.

По данным Retail Audit, за апрель-май 2011 года доля MEDOFF на украинском рынке выросла на 2,1% и составила 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. За 7 месяцев 2011 года продажи ТМ «MEDOFF» в целом увеличились на 21,6% и составили 1 млн. 509 тыс. декалитров по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – 1 млн. 241 тыс. декалитров. Дистрибуция по торговой марке «MEDOFF» демонстрирует стабильный рост.

Справка:

По данным исследовательской компании «Retail Tracking Research International», бренд «MEDOFF» – один из лидеров водочного рынка Украины. Водки под ТМ «MEDOFF» всегда отличались безупречным качеством и самым мягким классическим вкусом. Они производятся по эксклюзивной запатентованной технологии. Технология производства и рецептуры не имеют аналогов в мире. Продукция разливается в бутылки ёмкостью от 0,2 до 0,7 литра. Отпускная цена за полулитровую бутылку MEDOFF составляет от 21 до 25 грн.

IWSR − аналитическая компания, изучающая мировой алкогольный рынок, основанная в 1971 году. Главный офис компании находится в Лондоне. В базе IWSR более 14 400 наименований алкогольной продукции. База данных IWSR винной и алкогольной промышленности составлена на основе изучения и анализа рынков более, чем 125 стран.
Информация составлена не только из всех опубликованных источников, но и из более, чем 1500 интервью с ведущими дистрибьюторами, производителями, продавцами. Именно поэтому IWSR является наиболее объективным и точным источником, доступным и  широко используемым среди алкогольных компаний.
 

Exit mobile version