Hewitt Associates совместно с HR Center исследовала украинские компании на «вовлеченность» сотрудников.
Такое запоздалое внимание объясняется тем, что развивающиеся рынки стали для компании одним из стратегических направлений (четвертым) только несколько лет назад. До этого она работала с тремя глобальными рынками: Великобритания и англоязычные страны; Франция и франкоязычные страны; Германия.
При выходе на новый рынок первым шагом компании всегда становится поиск стратегического партнера среди локальных операторов. Сотрудничая с ним на проектной основе, Hewitt Associates продвигает свои услуги на рынке. Как правило, началом такого партнерства становится какое-либо исследование. В компании говорят, что это не потому, что исследования – их конек. Даже в Украине свою перспективу Hewitt Associates видит в том, чтобы войти в тройку лидеров в сфере HR-консалтинга. А начинает компания свою работу с исследований по простой причине: ей нужны данные, чтобы убедительно показать клиентам влияние HR-составляющих на бизнес.
Победителей определяли в трех номинациях. Одна была специально выделена для международных компаний, две – для отечественных: крупных украинских компаний (численность персонала составляет более 250 человек и/или ежегодный доход превышает 50 млн. евро), а также средних и небольших (численность – до 250 человек и/или доход до 50 млн. евро). Победителями в этих категориях стали соответственно Mary Kay, торговый дом «Мегаполис» и агрофирма «Суми-Насiння»,
Результаты исследования «Лучший работодатель 2007» в Украине наглядно демонстрируют то, как сотрудники компаний-номинантов относятся к своим работодателям, ведь главный критерий, по которому оценивают участников, – вовлеченность сотрудников. Ирина Моржова, управляющий партнер компании HR Center, отмечает, что именно вовлеченность дает возможность измерить, насколько прикипел сотрудник к своей работе и компании, а сама эта категория непосредственно влияет на экономические показатели бизнеса.
Подобные исследования Hewitt Associates проводит уже 12 лет в 35 странах мира. Так, 1 октября в журнале Fortune представлены результаты глобального исследования.