TNS занялась замерами эмоций потребителей рекламы

Реклама в прессе и на наружных носителях лучше всего воспринимается аудиторией, тогда как на телевидении она вызывает наибольшее раздражение. По данным исследования, проведенного TNS в Украине, на рекламу в прессе потребители быстрее обращают внимание потому, что выбор читать или нет то или иное издание они делают осознанно.

Кроме того, такая реклама не отвлекает и лучше запоминается. Что касается рекламы на телевидении, то только 15% зрителей ее смотрят, тогда как подавляющее большинство – избегают ее любым удобным способом. Так, к примеру, 19% опрошенных в рамках исследования украинцев (в возрасте от 16 до 25 лет) указали, что рекламные блоки не мешают им заниматься своими делами.

Определением того, какая же реклама раздражает, а какая нет, исследователи занялись, чтобы в дальнейшем можно было учитывать фактор эмоционального фона восприятия информации при подсчете стоимости контакта.

Залишити відповідь