Чтобы усилить свои конкурентные позиции, Facebook Inc. намерена до конца этого года приобрести семь стартапов или небольших интернет-компаний. Эти действия укладываются в ранее озвученный план 20 покупок в 2011 г., из которых 13 уже совершены. Приобретает Facebook проекты, помогающие ей усовершенствовать дизайн и работу различных сервисов одноименной социальной сети.
Например, в марте стало известно, что основатель Facebook инвестировал $3 млн в стартап сервиса онлайн-платежей Jumio.
Особое внимание уделяется сейчас появлению в сети мобильных сервисов, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям пользователей, работающих с портативными устройствами. Кроме перспективных проектов, компания сейчас занята также поиском талантливых специалистов.
Стремление компании, положение которой близко к монопольному среди социальных сетей в глобальном масштабе, укрепить свои позици вполне понятно. Тем более, что конкуренты активно развиваются, а недавно вышла новая социальная сеть Google +. Причем согласно Американскому индексу удовлетворенности потребителей (АИУП), количество пользователей, недовольных социальной сетью Facebook, растет: из 100 возможных баллов по шкале удовлетворенности Facebook набрала лишь 66.
Читайте эту и другие новости в свежем номере журнала "Комп&ньоН", №35