Эксперты МТС отмечают рост спроса на «родительские» услуги. Так, сервисом «Ребенок под присмотром» сейчас пользуется около 70% родителей, подключивших своих детей на тариф «Супер МТС Команда», хотя еще весной этого года аудитория услуги составляла лишь 50%. К другим популярным «родительским» услугам относятся «Моя семья», «SOS» и «Безопасность ребенка». Эти сервисы включены в «Супер МТС Команда» по умолчанию – ими пользуется каждый абонент тарифа.
Всего в базе МТС насчитывается около 2,5 млн. юных абонентов; на сегодня это – один из самых быстрорастущих клиентских сегментов, который за два года вырос практически втрое и сохраняет хороший потенциал роста.
Наибольшее количество детей становятся абонентами в сентябре, когда идут в школу, а также в новогодние праздники или в свой день рождения, ведь мобильный телефон – это один из самых желанных подарков для ребенка. Естественно, самый популярный тариф для детей – «Супер МТС Команда».
«Когда я на работе, а мой ребенок в школе, мобильная связь остается единственным способом общения с ним. Только так можно узнать, как у него дела, все ли в порядке. К сожалению, сегодняшние темпы жизни так высоки, что родителям и детям не хватает живого общения. На выручку приходят мобильные технологии, которые детям, в первую очередь, дают возможность экстренной связи с мамой/папой, а родителям – дополнительный контроль», – отметил Сергей Самокрик, начальник департамента развития и управления продуктами «МТС Украина».
Аргументация, приведенная в официальном релизе говорит следующее: "в этом году более 400 тыс. детей в Украине сделали первый шаг во взрослую жизнь – стали первоклассниками. 1 сентября – это очень важный день в жизни ребенка и его родителей, и одновременно – стресс для обоих. В школе ребенок не чувствует постоянной поддержки родителей, а родители больше переживают за ребенка. Поэтому многие родители покупают детям школьного возраста мобильные телефоны, чтобы быть постоянно на связи со своими чадами, а также удаленно за ними присматривать".