Site icon Companion UA

“Киевский метрополитен” пожалел рекламодателей

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» объявило повторный конкурс на право размещения рекламной продукции на станциях метро и в вагонах поездов в течение года, снизив в 1,5-1,6 раз стартовую стоимость рекламы.


Согласно официальному объявлению КП «Киевский метрополитен» в прессе в четверг, начальная стоимость рекламы за станцию уменьшена со 120 тыс. грн. до 75 тыс. грн. в месяц, за поезд из пяти вагонов – с 15 тыс. грн. до 10 тыс. грн. в месяц. Заявки на конкурс принимаются в течение 15 дней. Участники конкурса должны также заплатить безвозвратный регистрационный сбор в размере 1 тыс. грн. за каждый лот (1 станцию или 1 поезд). Об этом информирует «Интерфакс-Украина».


Всего на конкурс выставляются права размещения рекламной продукции на 36 станциях (преимущественно с 1 декабря 2007 года) и в 50 поездах, а общая минимальная стоимость предложения составляет около 38,4 млн. грн. По сравнению с прошлым конкурсом, объявлявшимся в начале августа, количество предложенных к размещению рекламы поездов уменьшено вдвое.

Exit mobile version