Крупнейший продавец рекламы в СНГ, компания "Видео Интернешнл", заключила контракт с казахстанским "Седьмым каналом".
"Видео Интернешнл" будет заниматься продажей рекламы на канале и частично – продажей регионального эфира. Контракт заключен на три с половиной года, до декабря 2014-го. Продажа рекламы теперь будет осуществляться не по минутам, а по рейтингу GRP, то есть по количеству людей, увидевших ролик.
"Седьмой канал" является пятым по популярности в Казахстане, в то время как первое место занимает "Первый канал. Евразия". Как пишут "Ведомости" в номере от 2 сентября, в 2008 году на канале провели ребрендинг, и он стал более развлекательным. По данным "Ведомостей", доход канала не превышает 20 миллионов долларов.
Как пишет "РБК daily" со ссылкой на данные Zenith Optimedia, рынок телерекламы в Казахстане – третий по объемам в СНГ после России и Украины. По оценке "Видео Интернешнл", объем казахстанского рекламного рынка за прошлый год составил 103 миллиона долларов ("Ведомости" приводят цифру в 115 миллионов долларов).
После введения в 2011 году поправок к закону о рекламе компания "Видео Интернешнл" была вынуждена сократить свою долю на российском рынке телерекламы до 35%. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на ФАС, еще в 2010 году компании принадлежало 70% рынка. В связи с этим "Видео Интернешнл" решила расширять свое влияние на рынках СНГ. Ранее компания ушла из Молдавии, Украины и Азербайджана.
Справка:
Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) — один из крупнейших рекламных холдингов в России, СНГ и Восточной Европе. В 1995 году в России создана компания «Видео Интернешнл Пресс», в 1997 — компания «Видео Интернешнл ТРЭНД», в 1999 — компания «Видео Интернешнл Радио». В 1999 году истек срок действия договора с телеканалом НТВ и заключен эксклюзивный договор с каналом ОРТ.
В 2002 году заключен новый 5-летний эксклюзивный договор с ВГТРК. В 2003 году создана компания «Видео Интернешнл Проджектс». В 2004 году подписан новый 5-летний эксклюзивный контракт с Первым каналом. В 2005 году была достигнута договоренность с британским транснациональным рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group о создании совместных компаний в России и странах СНГ
По материалам lenta.ru