Smart разработал свой электрокар

Компания Smart представит на сентябрьском моторшоу во Франкфурте концептуальный автомобиль под названием Forvision. Новинка  даст представление о том, как будет выглядеть модель ForTwo следующего поколения, а также продемонстрирует новые технологии, которые появятся на машинах бренда в ближайшем будущем.

Разработка электрического прототипа осуществлялась «Смартом» совместно с немецким химическим концерном BASF, помогавшим автопроизводителю в работе над некоторыми технологиями, используемыми в этом автомобиле. Например, крыша концепт-кара оснащена органическими солнечными панелями, которые дают энергию мультимедийной системе и климат-контролю, не задействуя основные источники питания.

В конструкции дверей и интерьера используется эпоксидная смола, армированная углеволокном. Это позволяет снизить массу машины на 50 процентов по сравнению с обычной стальной конструкцией и на 30 процентов по сравнению с алюминием. Колесные диски полностью изготовлены из специального пластика и весят примерно на три килограмма меньше алюминиевых аналогов.

В салоне используется обивка сидений под названием «e-textile», которая призвана заменить традиционные системы подогрева кресел с помощью специального теплопроводящего материала.

На данный момент некоторые из этих разработок еще находятся в стадии доводки, однако, по словам представителей «Смарта», они имеют вполне реальные шансы оказаться в ближайшем будущем на серийных моделях.

Серийная версия Smart ForTwo следующего поколения будет построена на новой заднеприводной платформе, разработанной концерном Daimler в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Ожидается, что производство этого автомобиля начнется в следующем году.

В гонку за рынок электромобилей уже вступили едва ли не все крупные мировые производители – автомобилей, комплектующих, различных технических устройств и технологий – Honda, Nissan, BMW и Samsung, Toyota и Microsoft и др.Так, Mitsubishi готов к продаже самых дешевых электрокаров.Цена i-MiEV будет ниже 2 миллионов иен (около $25 тыс), за счет облегченной литиевой батареи. Автомобиль, оснащенный новой батареей, сможет проехать от одной зарядки 120 километров, это на 40 километров меньше пробега базовой модели.

Альянс Nissan-Renault нацелился на 20% рынка электромобилей к 2020 г. При том, что потенциальный рынок оценен представителями объединных компаний в 10% от мирового автомобильного рынка.

О создании СП по производству двигателей для электромобилей недавно заявили Daimler и Bosch.

А Microsoft и Toyota Motor Corp совместными усилиями снабдят автомобили Toyota возможностями выхода в интернет с совместными инвестициями в профильное цифровое подразделение Toyota Media Service Co в $12 млн.Причем технология будет основана на набирающих обороты облачных вычислениях.

Читайте также:

LG поборется за рынок электромобилей вместе с General Motors

Германские Daimler и Bosch создают СП по производству двигателей для электромобилей

по материалам Lenta.ru

Залишити відповідь