15-16 сентября 2011 года, в живописном замке в центре Киева, состоится уникальное событие в жизни всей маркетинговой элиты Украины. «Marketing R_Evolution» – первая и самая комплексная маркетинговая конференция, предлагающая не только «сухие» теоретические аспекты работы, но и возможность практического применения полученных знаний.
Для всех участников Конференции, организаторы приготовили детально спланированную программу, раскрывающие все элементы маркетинга как цельной системы, состоящей из: стратегии, ценообразования, цены, продукта, а также коммуникационной стратегии.
60 Маркетинговых Директоров и 350 практикующих маркетологов, представителей таких ведущих международных и локальных корпораций как: Nestle, Philip Morris, Life, L’Oreal, Kraft Foods, Nemiroff, Samsung, Microsoft и многих других, соберутся в эти дни ради одной единственной цели – развития. Развития себя, взаиморазвития команды и что самое важное – развития общей профессии.
Особым сюрпризом для всех гостей Конференции станет выступления сразу четверых гостей из Европы: генеральный директор самой популярной в мире торговой марки круасанов «7 Days» – Morten Bechmann, ведущий digital-стратег «Peugeot Worldwide» – Ben Phillips, маркетинг-директор «Danone Ukraine» – Tiago Santos и вице-президент по корпоративным коммуникациям «Air Baltic» – Janis Vanags.
Закроет Конференцию коктейльная вечеринка с участием одного из самых популярных музыкантов и диджеев Украины. Организаторы пока держат в тайне всю концепцию закрытия, но обещают что после настолько насыщенной программы – все смогут отдохнуть от души и познакомится в более неформальной обстановке. Ведущим вечеринки будет известный дизайнер – Андре Тан.
Организатор конференции Алина Харечко, директор ведущей школы маркетинга «Be first», так комментирует идею создания «Marketing R_Evolution»: «За год существования нашей школы, мы осознали острую необходимость проведения такого события, которое можно охарактеризовать как: «сделанное маркетологами для маркетологов». Именно поэтому мы начали готовить и прорабатывать все идеи «Marketing R_Evolution» еще за 6 месяцев до старта. На Конференции будет самое большое количество спикеров – маркетинг директоров национальных и международных компаний по сравнению с другими событиями. Плюс ко всему цена – доступная и приемлемая, которая позволит прийти среднему звену менеджмента – бренд менеджерам, аналитикам, маркетологам, pr-специалистам. Все вместе мы придем к общему результату – общим ответам на вопросы: Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра? Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка? Как усилить маркетинг в местах продаж? Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов? Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний? Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке? Будем рады Вас всех видеть!»
Идейный вдохновитель «Marketing R_Evolution», маркетинговый директор компании «ЗИП» (ТМ «TRIORA», ТМ «ЗЕБРА»), Сергей Коваленко так описывает концепцию Конференции:
«Все наши спикеры – лидеры мнений международного уровня. Исключительный формат их выступлений даёт возможность не просто прослушать лекцию, но и применить полученные знания сразу же, решая практические кейсы совместно с ними. Мы уверены, что «Marketing R_Evolution» – это первый маркетинговый переворот на отечественном рынке. Для одних это событие даст толчок к эволюционному развитию профессионализма, для других – революционный прорыв. Поэтому вооружайтесь идеями вместе с нами на долгие годы вперед!»
Куратором «Marketing R_Evolution» выступил Николай Такзей, Маркетинг-менеджер «Philip Morris Украина»: «Я рад возможности быть причастным к такому уникальному событию на рынке маркетинга Украины и Восточной Европы. В конференции «Marketing R_Evolution» мы сделали упор на самые актуальные насущные темы современного маркетинга – роль инноваций, построение эффективных стратегий достижения прибыли, создание долгосрочных отношений с торговыми партнерами. Несомненно, хитом конференции станет секция, посвященная активации брендов. На ней мы в практическом формате обсудим «философский камень» маркетинга – создание потребительской ценности, выбор бренда и достижение выдающихся бизнес показателей».
PR и креативным партнером «Marketing R_Evolution» выступил холдинг маркетинговых коммуникаций «Индустрия Коммуникаций». Директор PR-агентства «Четвертый Рим», входящего в холдинг «ИК», Сергей Соколов так комментирует важность проведения подобных событий: «В современном мире, или точнее в мире скорого будущего, главной ценностью будет информация и на коне будут те, кто будет ее генерировать. Находясь в Украине, мы ограничены в знании тех трендов, которые зарождаются или уже активно существуют на рынке рекламы и маркетинга. Это выражается в том, что мы видим на ТВ-экранах, или читаем в газетах. Поэтому «Marketing R_Evolution» – это большой шаг в сторону европейских и международных принципов построения брендов и общего концептуального подхода к их продвижению. Все присутствующие смогут не только теоретически, но и практически перенять опыт opinion лидеров из мира маркетинга»
Дата:
Место проведения:
Начало: |
Официальный сайт Конференции:
Детальная программа доступна по нижеуказанной ссылке:
E-mail для аккредитации СМИ:
За более подробной информацией, |