Site icon Companion UA

WPP – один из крупнейших рекламных холдингов – ощутил экономические потрясения

Британская рекламная группа WPP дает осторожный прогноз на 2012 год, ожидая небольшое сокращение темпов роста выручки. По мнению отраслевых экспертов, дополнительные проблемы для компании может создать отток клиентов. В частности, по неофициальной информации, сменить глобального партнера хочет один из крупнейших клиентов группы — кинокомпания Warner Bros.

Как отмечает WPP в своем отчете по итогам первого полугодия текущего года, проблемы мировой экономики скорее всего негативно отразятся и на бизнесе рекламной компании — одной из крупнейших в мире. «В мировой экономике сейчас не все хорошо, и пока непонятно, как недавний кризис на фондовых рынках отразится на потребителях. Вполне возможно, что влияние этого кризиса начнет ощущаться лишь в 2012 году. В связи с этим все планы, бюджеты и прогнозы делаются исходя из консервативных оценок», — говорится в сообщении WPP.

WPP пока никак не комментирует курсирующие на рынке слухи о возможном разрыве отношений с Warner Bros — одним из крупнейших клиентов группы. По данным ряда СМИ, кинокомпания готовится уйти от WPP к Omnicom Media Group — ближайшему конкуренту британского гиганта.

Переход Warner Bros в другую рекламную компанию, может быть, и не сильно скажется на прибыли WPP. Однако участников рынка пугает тот факт, что американский производитель фильмов может стать вторым за последний год крупным клиентом, который отказался от услуг рекламной группы. Буквально в декабре прошлого года американский медиааккаунт GlaxoSmithKline, управляющий бюджетом в 1,4 млрд долл., ушел от WPP в «дочку» Omnicom PHD.

Негативный информационный фон наряду с общим замедлением мирового рынка рекламы продолжает оказывать давление на котировки компании. Как напоминают аналитики агентства Reuters, за период с начала года на опасениях спада экономик США и еврозоны бумаги WPP подешевели примерно на 25%, опустившись с 7,98 фунта на начало января до 5,8 фунта стерлингов по состоянию на 23 августа.

По материалам rbcdaily.ru
 

Exit mobile version