Site icon Companion UA

Низкий спрос на газировку вынудил компанию Coca-Cola заняться производством кофе

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola и итальянская Illycaffe SpA образовали совместное предприятие, которое будет разрабатывать готовые к употреблению кофейные напитки. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на совместный пресс-релиз компаний. Финансовые условия сделки не разглашаются, известно лишь, что окончательное соглашение будет подписано до конца текущего года.


Продажи газированных безалкогольных напитков на важнейшем для Coca-Cola североамериканском рынке снижаются уже несколько лет подряд, что вынуждает компанию предпринять ряд мер по стимулированию продаж. Одной из последних стала $4,2-миллиардная сделка по поглощению производителя витаминизированной воды компании Glaceau Vitaminwater, о которой было объявлено в июне. В августе Coca-Cola купила еще одного производителя целого ряда альтернативных безалкогольных напитков, включая кофе, компанию Cinnabon.


Емкость мирового рынка готового к употреблению кофе оценивается экспертами в $10 млрд. в год. Лидером этого сектора является компания PepsiCo, которая совместно с оператором всемирно известной сети кофеен компанией Starbucks выпускает холодный кофе в бутылках Frappuccino. Кроме того, производитель энергетических напитков компания Hansen Natutal в настоящее время стремительно увеличивает свою долю рынка кофейных напитков, выпустив весьма успешный продукт Java Monster. Coca-Cola рассчитывает, что ей удастся занять достойное место на этом секторе рынка, поскольку ее итальянский партнер компания Illycaffe является вторым по величине производителем кофе в Италии.

Exit mobile version