Министерство юстиции утвердило общие принципы представления электронных документов для проведения государственной регистрации юридических и физических лиц – предпринимателей через Интернет.
Соответствующий приказ подписал во вторник министр юстиции Александр Лавринович, сообщила пресс-служба министерства.
Согласно документу, для регистрации необходимо обратиться в Государственную регистрационную службу Украины, которая предоставит заявителю доступ к специальному веб-сайту в Интернете. Через веб-сайт можно будет заполнить регистрационную карточку и подать документы, необходимые субъекту предпринимательской деятельности для регистрации.
При этом прохождение и рассмотрение представленных документов можно будет отслеживать в Интернете через указанный сайт.
Сообщение об успешно проведенной государственной регистрации или же отказе заявитель получит в течение трех рабочих дней в электронной и бумажной формах, отмечает пресс-служба.
Кроме этого, порядок также предусматривает возможность подачи необходимых для регистрации документов через нотариуса. В таком случае документы будут заверены электронной цифровой подписью нотариуса.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».