Site icon Companion UA

CEM КОНФЕРЕНЦИЯ

«Почему не всегда стоит прислушиваться к своим клиентам?»

27 сентября, Киев

Кто в теме, смело жмите сюда, чтобы узнать детали конференции.

Кто же настроен скептически, читайте дальше!

Кто же настроен скептически, читайте далее! Вероятней всего, Вы считаете, что CEM не для вас, поскольку:

А, МОЖЕТ, ВСЕ НЕ ТАК?

CEM – это модный тренд, не более

Во-первых, CEM  – это не просто модный тренд, а работающая методология, с четкими шагами реализации, своими законами и правилами. Действительно, эта методология пришла к нам с Запада.Как, впрочем, и мобильная связь,интернети персональный компьютер. А ведь это совсем не повод от них отказаться?

Во-вторых, помните ли вы, что Украина семимильными шагами приближается к «Евро 2012»? Поэтому Европа уже идет к нам, со своими требованиями и стандартами сервиса. Тем, кто не хочет упустить свой шанс получить дополнительную прибыль, стоит начинать европеизировать свой бизнес уже сейчас.

CEM – это значительные финансовые затраты

Для внедрения CEM вам, в первую очередь, придется поменять свои убеждения. Непросто, конечно, но это не требует мгновенных огромных инвестиций: требует времени (поэтому в выигрыше будут те, кто начнет раньше других) и готовности менять свой бизнес. Учитывая, что CEM позволит вам на 2/3 сократить свои рекламные бюджеты, финансовые затраты на обучения персонала более чем оправдывают себя.

Конференция необоснованно дорогая

Возможно, на первый взгляд так может показаться. И в то же время, сравните. Стоимость MBA курса в зарубежной бизнес-школе составляет около $60,000  за 15 месяцев, то есть около 1 600 грн в день. Естественно, занятия в бизнес-школе не длятся по 8 часов, поэтому полный день с лектором Бизнес-Школы стоил бы вам около 3 500 грн. Стоимость конференции – 2 500 грн.

Вы не только не переплачиваете, но и экономите около 1000 грн, при этом, не теряя качества, так как основной докладчик мероприятия – Кес Керквлиет– является профессором Beeckestijn Business School в Амстердаме.

Убедили? Тогда читайте дальше!

Детали коференции «Почему не всегда стоит слушать своих клиентов?»

Конференция пройдет 27 сентября в отеле «Опера». Тема этого года «Почему не всегда стоит прислушиваться к своему клиенту».

Основным докладчиком конференции станет Кеес Керквлиет– управляющий партнер TOTE-Mи профессор Beeckestijn Business School в Амстердаме.

«Сегодня банки, страховые агентства, сети магазинов, автомобильные бренды и т.д борются за внимание потребителя. В этой конкурентной среде победителями будут те, кто сделали ставку на дифференциацию с помощью брендированного клиентского опыта.

Мало того, чтобы бренд был узнаваемым – нужно, чтобы он вдохновлял, как клиентов, так и персонал. Таким образом, дополнительные услуги (скидки, акции и т.д.) практически   не влияют на лояльность потребителей…»

Что же делать?Именно об этом пойдет речь на конференции. Г-н Керквлиет ответит на следующие вопросы:

  1. Почему иногда нужно «сделать больно» своим клиентам?
  2. Почему не достаточно просто удовлетворить клиента?
  3. Как клиент может стать вашим главным конкурентом?
  4. Как не потерять бизнес, стремясь сделать все идеально?
  5. Где место социальных медиа в общем CEM стратегии?

Что делать Украине? Чтобы ответить на этот вопрос, мы пригласили украинских экспертов. Они поделятся успешными CEM-кейсами в украинских реалиях:

  1. CEM в банковской индустрии (Алекс Гармаш, HR директор, VAB)
  2. CEM в телекоме (Виктория Купер, Начальник департамента управления опытом клиентов и партнеров, Астелит)
  3. CEM в ритейле
  4. Мировые практики CEM и их применение на Украине (Кривда Наталья Эдинбургская школа бизнеса)

Что по этому поводу думают коллеги? Новые идеи, конкурентная разведка, обмен опытом, здоровая критика – все это будет возможно во время панельной дискуссии,  а также неформально во время фуршета.

Кто приглашен? Все, кому не безразлична судьба своего бизнеса! А в частности, директора по маркетингу, директора по продажам, топ-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры сервисного обслуживания клиентов, директора по стратегическому развитию.

Сколько стоит? 2 500 грн. Если вы активный пользователь facebook– заходите на нашу страничку и пользуйтесь специальным предложением  для фанов.

Как зарегистрироваться? Заполните форму регистрациина сайте или пришлите заявку на info@acctiva.co.uk. А если решили стать нашим фаном на facebook– читайте условия на нашей страничке.

Как поговорить с живым человеком?Просто – звоните (044) 492 94 69 или (067) 225 14 06.

Exit mobile version