Google Inc приобрела компанию Zagat Survey, занимающуюся изданием авторитетных путеводителей по ресторанам и отелям, сообщает The Wall Street Journal.
Это первый случай, когда интернет-компания купила фирму, которая занимается производством контента и изданием печатной продукции. В то же время это приобретение отвечает стратегии Google по расширению привлекательности своих ресурсов для локальных компаний, оказывающих различные услуги.
Предполагается, что путеводители и рейтинги Zagat, которые охватывают более 100 стран, будут интегрированы с такими сервисами, как Google Maps и Google Places. Система оценок Zagat базируется на отзывах 350 тысяч пользователей.
В настоящее время около 20% поисковых запросов в Google связаны именно с различными локальными бизнесами. Стоимость покупки Zagat, которой до этого владели Нина и Тим Загат, основавшие компанию в 1979 году, не раскрывается.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».