«Дружковская пищевкусовая фабрика» вывела на рынок Украины новую торговую марку в категории драже «Сладкая Коллекция», сообщается в пресс-релизе компании.
В ассортиментной линейке торговой марки будут представлены уже известные потребителям продукты – «Арахис в какао», «Морские камешки», а также инновационные для украинского рынка «Вишня в какао» и «Изюм во фруктовых йогуртах». Продукция выпускается в упаковках, а также в развесном формате.
Как отметил руководитель проекта Сергей Редько, позиционирование продукции под ТМ «Сладкая коллекция» основано на идее великих географических открытий, благодаря которым в нашу страну и попадают сладкие богатства из разных уголков земного шара. "Орехи – с Ближнего Востока, фрукты – из Китая и Африки, какао-бобы – из Латинской Америки, – объясняет С.Редько. – И пусть сегодня мы не используем для их доставки большие парусные корабли, и не сражаемся с пиратами, как это было в прежние времена, мы заботимся о лакомствах «Сладкой Коллекции», как о величайших сокровищах на свете!»
Справка:
«Дружковская Пищевкусовая Фабрика» – один из лидеров по производству халвы в Украине – также производит семечки подсолнечника, сладкое драже и снеки. Торговые марки «ДПФ»: Дружковская Халва, Сладкая Коллекция, Золотое Сердце.