На кондитерском рынке Украины появилась новая торговая марка

«Дружковская пищевкусовая фабрика» вывела на рынок Украины новую торговую марку в категории  драже «Сладкая Коллекция», сообщается в пресс-релизе компании.

В ассортиментной линейке торговой марки будут представлены уже известные потребителям продукты – «Арахис  в  какао», «Морские камешки», а также инновационные для украинского рынка «Вишня в какао» и «Изюм во фруктовых йогуртах».  Продукция выпускается в  упаковках, а также в развесном формате.

Как отметил руководитель проекта Сергей Редько,  позиционирование продукции под ТМ «Сладкая коллекция» основано на идее  великих географических  открытий,  благодаря которым  в нашу страну и попадают  сладкие богатства из  разных уголков земного шара. "Орехи – с Ближнего Востока, фрукты –  из Китая и Африки, какао-бобы – из Латинской Америки, – объясняет С.Редько. – И пусть сегодня мы не используем для их доставки большие парусные корабли, и не сражаемся с пиратами, как это было в прежние времена,  мы заботимся о лакомствах «Сладкой Коллекции», как о величайших сокровищах на свете!»

Справка:

«Дружковская Пищевкусовая Фабрика» – один из лидеров по производству халвы в Украине – также производит семечки подсолнечника, сладкое драже и снеки. Торговые марки «ДПФ»: Дружковская Халва, Сладкая Коллекция, Золотое Сердце.

Залишити відповідь