Site icon Companion UA

Компании объявили войну “Интернет-пиратам”

Компании, работающие в Интернет, включая Viacom, Walt Disney, Microsoft и MySpace разрабатывают правила защиты авторских прав на материалы в Интернет. В последние годы резко возрос объем информации, транслируемой в Интернет. Различные игроки пытаются защитить свой контент, чтобы обеспечить себе доходы. Об этом сообщает «К2Капитал».


Группа разработчиков намерена использовать технологические решения, чтобы защитить контент от распространения в сети, которое нарушало бы авторские права, а также препятствовать деятельности пиратов. Лидер в области поиска в Интернет компания Google, владеющая сайтом YouTube, где находятся видео материалы, пока не присоединилась к альянсу, но, по общему мнению, будет вынуждена это сделать.


Объемы контента растут бурными темпами, но вместе с этим растет напряженность между производителями материалов, включая видео, и Интернет сайтами, где они размещаются. Поэтому многие крупные игроки все чаще задумываются о защите авторских прав и справедливом разделении доходов от онлайн-рекламы. В процесс включились и такие крупные медийные компании, как Fox channel, принадлежащий News Corp., а также CBS и NBC Universal, которым владеет General Electric.


Аналитики полагают, что Google будет вынуждена присоединиться к альянсу, а не продвигать собственные решения. Впрочем, сама компания недавно заявила о том, что работает над технологией, которая позволит остановить незаконное копирование материалов. При этом в связке с Google работают вполне авторитетные гиганты медийного бизнеса, как Walt Disney и Time Warner. Ситуация осложняется тем, что Google находится под угрозой судебного разбирательства по претензиям Viacom на сумму $1 млрд. Возможно, что именно угроза крупных штрафов может заставить лидера Интернет-бизнеса присоединиться к альянсу производителей контента и, тем самым, избежать значительных штрафных санкций.

Exit mobile version