Site icon Companion UA

Прогноз 2008

Основные тенденции развития бизнеса


«Если хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах на завтра». И все равно люди любят знакомиться с прогнозами, чтобы хоть примерно знать, что их может ждать завтра.

В этом году мы не стали делать отраслевых прогнозов, подкрепленных цифрами, потому что в сегодняшней Украине делать количественные прогнозы с руки разве что сказочникам. Нам показалось более интересным обсудить с экспертами развитие тенденций в менеджменте и маркетинге, а также перспективы секторов экономики, оказывающих влияние на все остальные.


Менеджмент будет добиваться сбалансированности таких ключевых факторов, как бизнес-процессы, люди, инвесторы и клиенты


Исправив в текущем году ошибки стратегического планирования, в 2008 г. маркетологи всерьез займутся программами лояльности


Прихотливый и взыскательный украинский потребитель в ближайшее время так и не научится планировать свои расходы


Прагматические соображения и эффективность бизнеса в целом будут больше определять цели и задачи HR-службы


Рекламные коммуникации должны стать более дружелюбными, доверительными, эмоциональными и нацеленными на узкие целевые группы


Многие украинские торговые марки так и не стали брендами. Поэтому в 2008 г. их владельцам придется много потрудиться


В 2008 г. эксперты не прогнозируют появления на украинском рынке принципиально новых для отечественных компаний фининструментов


Банки все чаще и настойчивее будут предлагать клиентам гривневые продукты


Темпы роста рынка страхования и его потенциал кружат головы зарубежных инвесторов и украинских игроков


Компании, которые в 2008 г. могут «выстрелить» на своих глобальных рынках


Технологии, которые в 2008 г. могут придать новые импульсы экономике


Новые технологии создают новые дизайны


Онлайновые социальные сети вызывают все больший интерес у инвесторов


Ожидается активное развитие коммуникаций с потребителями непосредственно в точках продаж


Exit mobile version