Возвращение в «детство»
В мае будет представлен новый Passat. Он останется четерыхдверным, но станет ниже классических седанов. Таким образом разработчики хотят «намекнуть» на его сходство с купе. В конце 2008 – начале 2009 гг. ожидается появление следующего поколения Polo, которое позаимствует платформу у новой Skoda Fabia.
В Volkswagen отмечают, что одна из главных задач на ближайшие годы – возвращение в сегмент малолитражек. Поэтому до 2010 г. на свет появится третье поколение «Жуков». А главным «малышом» концерна станет заднемоторный автомобиль на базе Volkswagen Up! (концепта, показанного недавно на Франкфуртском автосалоне). Эти автомобили будут выпускаться в двух вариантах: с полностью гибридной и частично гибридной силовыми установками.
Взгляд на будущее из Токио
24 октября откроется юбилейный 40-й международный автосалон в Токио. Экспозиция разместится на площади более 44,5 тыс. кв. м. Всего будет показано 520 транспортных средств, из них для 71-го – это мировой дебют. Такой автосалон по размаху хоть и уступает шоу в Женеве или Франкфурте, однако в Японии находятся крупнейшие авто- и мотопроизводители, традиционно представляющие концептуальные разработки, многие из которых вскоре перерастают в серийные модели. Например, Lexus представит концепт LF-Xh, продолжающий философию L-finesse. Эта разработка покажет, в каком направлении будет развиваться новое поколение внедорожников, производимых компанией (в частности, популярнейшие кросоверы RX). В качестве силового агрегата в автомобиле используется гибридная система с бензиновым двигателем V6 и электродвигателей, приводящих в движение все четыре колеса.
Honda покажет обновленную модель Jazz. Автомобиль выглядит несколько большим по размерам и более «спортивно», чем его предшественник, во многом благодаря новой передней и задней оптике, а также решетке радиатора. Ожидается, что новинка получит моторы объемом 1,3 и 1,5 л. Не исключено, что специально для европейского рынка будет налажен выпуск варианта с гибридной силовой установкой.
Mitsubishi приготовила три новых концепт-кара, каждый из которых является воплощением «трех китов», на которых базируется философия компании: удовольствие от вождения, безопасность и экологичность. В частности, новый седан бизнес-класса Concept-ZT снабжен экологически чистым турбодизелем мощностью 188 л. с., 2,2 л, с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией S-AWC. А компактный внедорожник Concept-cX (длина 4100 мм) имеет экологичный 1,8-литровый дизель. В отделке салона использован фирменный экологически чистый пластик, изготовленный из смолы растительного происхождения.
Переменчивая жесткость
Технические подробности пока не раскрывают. Возможно, компания еще сама не определилась с параметрами автомобиля и его комплектациями. Известно лишь, что автомобиль получил активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на C6, позволяющую менять клиренс и жесткость. Появилась и система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять ее. Первые серийные автомобили сойдут с конвейера весной следующего года.