Site icon Companion UA

Volkswagen уверенно растет и хочет перегнать Toyota Motor

Чистая прибыль компании Volkswagen AG в III квартале 2007 взлетела до 947 млн. евро ($1,36 млрд.), или 2,38 евро в пересчете на одну акцию, по сравнению с 23 млн. евро, или 6 евроцентами на акцию, полученными ей в виде чистой прибыли в этом же квартале прошлого года. При этом квартальные продажи компании увеличились лишь на 3,9%, с 25,1 млрд. до 26,1 млрд. евро ($37,35 млрд.). Об этом крупнейший в Европе автопроизводитель сообщил в своем отчете, опубликованном в пятницу 26 октября.


По показателю прибыли результаты Volkswagen превзошли ожидания аналитиков, опрошенных как Dow Jones Newswires – их прогноз был 865 млн. евро, так и Bloomberg, которые назвали цифру в 899 млн. евро. А вот показатель доходов оказался ниже 26,8 млрд. евро, предсказанных аналитиками Dow Jones.


Чистая прибыль Volkswagen за первые 9 месяцев текущего года увеличилась в годовом сравнении более чем вдвое – с 1,2 млрд. до 2,9 млрд. евро ($4,15 млрд.). А девятимесячные продажи компании увеличились на 5,1%, с 77 млрд. до 80,9 млрд. евро ($115,76 млрд.). При этом ее объемы продаж выросли на 8,2% и составили 4,6 млн. автомобилей.


За весь текущий год компания надеется продать 6 млн. автомашин. А к 2010 году – довести этот показатель до 8 млн. единиц. Планы ее исполнительного генерального директора Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn) весьма амбициозны. Он хочет «обойти» Toyota Motor Corp. как по объему продаж, так и по прибыли. Для достижения этой цели в ближайшие три года Volkswagen представит 12 новых моделей.


Напомним, что Volkswagen объединяет в себе такие бренды, как Audi, Lamborghini, Bentley, Seat и Skoda. Кроме того, сама Volkswagen может превратиться в «дочку» Porsche, которая выпускает популярные спортивные автомобили. Но комментировать эту ситуацию Volkswagen не стала.

Exit mobile version