Site icon Companion UA

Торговый Дом “Мягков” – вход в сезон с уверенным ростом!

По итогам III квартала ТД «Мягков» (Концерн «Оверлайн»,ТМ «Мягков») увеличил объем продаж продукции с ТМ «Мягков» на 37% по отношению ко II кварталу 2007 года.


По всем ключевым направлениям с начала года наблюдается позитивный тренд, которого удалось достичь благодаря более эффективному управлению продажами, в том числе организации эксклюзивных команд и их прикреплению к определенным территориям. В Центральном регионе имеет место значительное увеличение продаж, и по данным на сегодняшний день показатель этого роста достиг отметки в 51%. В Южном федеральном округе прирост составил 49%. Совместная работа торговых представителей и дистрибьюторов обеспечила существенный прирост продаж в Сибири (71%), Северо-Западном регионе (59%) и других регионах России.


Директор ТД «Мягков» Олег Волохович объясняет это так: «За прошедший период текущего года, для того, чтобы увеличить продажи и улучшить присутствие на полках мы сделали немало: был создан отдел РДС – новое структурное подразделение, которое направлено на развитие дистрибьюторской сети. Отдел занимается анализом территорий, контролем и запуском новых структурных подразделений в регионах. Также полностью был пересмотрен клуб дистрибьюторов, запущены эксклюзивные торговые команды в восьми городах, что помогло значительно улучшить ситуацию с присутствием продукции на полках.


Мы перешли на прямое обслуживание сетевых клиентов, что позволяет нам более качественно представлять продукцию в этих магазинах. Показательно, что, будучи первыми, мы стали примером для остальных – нашу модель работы уже копируют конкуренты. Кроме того, мы решили в ближайшее время значительно увеличить количество городов, где будут работать наши эксклюзивные команды».


В середине квартала в ТД «Мягков» появились привлеченные продукты, что позволяет более тщательно работать с розницей, поскольку практически весь ассортимент алкоголя в компании присутствует – продуктовая линейка кроме водки содержит коньяк, вино и шампанское.


Справочная информация:


Концерн «Оверлайн» – динамично развивающаяся украинская компания, которая занимается всесторонним развитием бизнеса в различных секторах украинской экономики. На сегодняшний день в Концерн «Оверлайн» входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», «L’Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый дом «Мягков» (Россия). Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5 % в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Швецию, Великобританию, Норвегию, Испанию, Китай и Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ, за 2005 год Концерн входит в тройку лидеров экспортёров ликёроводочных изделий из Украины.


Торговый дом «Мягков» успешно функционирует на рынке России с 2003 года, как структурное подразделение концерна «Оверлайн» и занимается продвижением и продажей высококачественной алкогольной продукции на территории РФ. Под маркой «Мягков» выпускается продукт, в котором благодаря высоким технологиям производства удалось объединить исключительное качество, ни с чем не сравнимый, мягкий вкус и соответствие современным тенденциям рынка. Продукция удостоена многочисленных наград на престижных международных конкурсах, с ней знакомы в 27 странах мира и во всех регионах России.

Exit mobile version