Site icon Companion UA

Квартальная прибыль Unilever побила ожидания аналитиков

Чистая прибыль англо-голландской Unilever NV в III квартале 2007 выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 737 млн. евро, или 24 евроцентов в пересчете на одну акцию, до 1,01 млрд. евро, или 34 евроцентов на акцию. Ее продажи при этом увеличились на 1% до 10,2 млрд. евро. Такие данные компания представила в отчете, опубликованном в четверг 1 ноября. Согласно срединному опросу аналитиков, опрошенных Bloomberg, квартальная прибыль Unilever должна была составить 930,5 млн. евро.


Без учета поглощений, изъятий инвестиций и валютных операций продажи компании увеличились в отчетном периоде на 4,5%. Это меньше роста на 4,8% в этом же квартале 2006, и «не дотягивает» до роста на 4,6%, прогнозировавшегося аналитиками. Зато в Азии и Африке темп роста продаж Unilever на этой основе ускорился с 7,5% до 12%.


Unilever сообщила также, что по итогам за весь год ее продажи на данной основе будут в районе 5%. Правда, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, и догнать по доходности американскую Procter & Gamble Co., она планирует сократить в Западной Европе 20 тыс. рабочих мест.

Exit mobile version