Агентство AMM/Vizeum признано победителем тендера на медиаразмещение сети магазинов «Эльдорадо» в Украине в 2008 году. В обязанности AMM/Vizeum войдет разработка медиастратегии и размещение рекламы клиента на телевидении, радио, в Интернете и на нестандартных медианосителях.
За право стать партнером крупнейшего в Восточной Европе ритейлера бытовой электроники, боролось еще два крупных медийных агентства Украины, однако головной офис компании «Эльдорадо» признал наиболее интересными концепции, предложенные агентством AMM/Vizeum, которое и было объявлено победителем тендера.
Кроме фундаментальной медийной стратегии предложение AMM/Vizeum включало в себя ряд нестандартных проектов, которые в ближайшей перспективе позволят сети «Эльдорадо» выделиться на высоко конкурентном розничном рынке Украины.
«К подготовке тендерного предложения мы подошли с особой тщательностью, – объясняет Ольга Мошун, директор агентства AMM/Vizeum. – Кроме проделанной работы, направленной, в первую очередь, на внедрение новых инструментов оптимизации, команда агентства глубоко изучила ценности бренда, посещая неоднократно магазины сети, изучая ассортимент, общаясь с персоналом. Мы рады, что такой подход агентства оказался результативным».
«Выбор стратегического партнера – очень важный и ответственный момент. Успех в бизнесе во многом зависит от того, насколько профессиональны и честны ваши партнеры, насколько точно они понимают ваши потребности и разделяют ваши ценности, – комментирует Татьяна Ивакина, директор по рекламе компании «Эльдорадо». – Я рада, что нам удалось найти агентство, соответствующее нашим высоким требованиям. Уверена, вместе мы достигнем замечательных результатов».
Агентство AMM/Vizeum уже приступило к финализации стратегии ТВ-размещения 2008 и активно работает над нестандартными проектами, которые в ближайшем будущем будут реализованы в Украине.
Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1085 магазинов бытовой техники и около 450 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс. человек.