Site icon Companion UA

Coca-Cola вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

В 2011 году в рейтинге Ranking of the Top 100 Brands от агентства Interbrand лидирующая десятка брендов – полностью американская. Так, Coca-Сola уже несколько раз подряд занимает первое место, эксперты оценили стоимость бренда корпорации в $71,861 млрд. За год она выросла на 2%.

В ТОП-5 самых ценных брендов планеты попали IBM (стоимость – $69,5 млрд., рост стоимости – 8 %), Microsoft ($59,08 млрд., -3%), Google ($55,317, +27%) и General Electric ($42,808, 0%). В десятку рейтинга, кроме того, вошли McDonald’s ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и HP ($28,479 млрд).

Напомним, что, согласно исследованию агентства Millward Brown, в 2011 году Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, а McDonald's стал самым дорогим брендом не из сферы IT, обогнав при этом Microsoft.

Exit mobile version