Интернет-компания Google сегодня сообщила о начале проекта по расширению способов доставки рекламного контента пользователям. В числе приоритетных направлений в Google рассматривают размещение рекламы в компьютерных играх. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
На сегодня в Google не предоставляют информации о том, когда именно компания займется новым для себя направлением, однако по мнению ряда специалистов рекламной сферы, выйти на этот рынок Google может уже до конца года. «Мы уверены, что доставка ориентированной рекламы в развитых мультимедийных сферах будет крайне востребована в самое ближайшее время. На сегодня мы рассматриваем различные варианты размещения рекламы в играх», – говорят в пресс-службе компании. Для работы по данному направлению Google намерена использовать опыт и коллектив компании AdScape, которая была куплена за $23 млн в феврале 2007 года.
Напомним, что реклама в видеоиграх на сегодня считается очень мощным маркетинговым инструментом, так как она высокоориентирована, индивидуальна и очень хорошо запоминаема на фоне игровых сцен. На сегодня больше всего рекламы размещается в спортивных играх, далее по популярности идут аркадные Интернет-игры. Кроме того, большинство современных игр непосредственно работает через Интернет, поэтому у рекламодателей есть возможность периодически обновлять сообщения.
В Google говорят, что работают с несколькими крупными издателями игр, однако конкретных названий пока не прозвучало. Напомним, что о планах по размещению рекламного контента в играх также заявили Microsoft и Sony.