Site icon Companion UA

Сайты российских и французских компаний – одни из худших в Европе

Корпоративные сайты российских и французских компаний – одни из худших в Европе, пишет Financial Times со ссылкой на исследование компании Hallvarsson & Hallvarsson. Только концерн EADS попал в ТОП-40 лучших европейских корпоративных сайтов, в то время как ни одна российская компания не вошла даже в сотню.


По словам главы проекта Маркуса Эрикссона, сайты российских компаний страдают от плохого английского языка. Кроме того, российские корпорации пока не рассматривают Интернет как ключевой инструмент коммуникаций. «Тем не менее им придется заняться Интернетом, если они хотят привлечь западный капитал, – сказал г-н Эрикссон. – Это их окно в мир».


Корпоративные веб-сайты становятся все более важным источником информации для инвесторов, финансовых аналитиков и журналистов, отмечает Financial Times. Около 80% участников опроса Hallvarsson & Hallvarsson заявили, что работают с постоянным подключением к Интернету. 90% респондентов назвали корпоративные сайты самым важным источником финансовой информации о компаниях, акции которых торгуются на биржах.


Согласно результатам опроса, одними из лучших в Европе являются сайты итальянских компаний. Для них это является большим прогрессом по сравнению с ситуацией пятилетней давности, когда они находились внизу рейтингов. Сайт Telecom Italia занял первое место в рейтинге Hallvarsson & Hallvarsson. Третье место досталось итальянской финансовой компании UniCredit. Сайт Eni получил шестое место. Год назад Telecom Italia была единственной итальянской компанией, сайт которой попал в десятку лучших.

Exit mobile version