Китайский рынок стал для американской Apple Inc. вторым по объему продаж после США, сообщает агентство Bloomberg.
За последние три года компания открыла в КНР онлайн-магазин, а также шесть розничных торговых точек.
На долю Китая пришлось порядка 16% выручки Китая в четвертом финансовом квартале, или порядка $4,5 млрд, заявил главный исполнительный директор Apple Тим Кук.
Годовые продажи компании в КНР выросли почти в четыре раза относительно предыдущего финансового года – до $13 млрд.
Согласно данным исследовательской компании IDC, во втором квартале этого года китайский рынок персональных компьютеров превзошел по объему продаж рынок США. Продажи ПК в КНР увеличились в апреле-июне на 14% – до 18,5 млн компьютеров, тогда как продажи в США сократились на 4,8% – до 17,7 млн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».