Рынок КНР стал для Apple вторым по объему продаж после США

Китайский рынок стал для американской Apple Inc. вторым по объему продаж после США, сообщает агентство Bloomberg.

За последние три года компания открыла в КНР онлайн-магазин, а также шесть розничных торговых точек.

На долю Китая пришлось порядка 16% выручки Китая в четвертом финансовом квартале, или порядка $4,5 млрд, заявил главный исполнительный директор Apple Тим Кук.

Годовые продажи компании в КНР выросли почти в четыре раза относительно предыдущего финансового года – до $13 млрд.

Согласно данным исследовательской компании IDC, во втором квартале этого года китайский рынок персональных компьютеров превзошел по объему продаж рынок США. Продажи ПК в КНР увеличились в апреле-июне на 14% – до 18,5 млн компьютеров, тогда как продажи в США сократились на 4,8% – до 17,7 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь