Site icon Companion UA

Microsoft штурмует вершины рынка онлайновой рекламы

Софтверный гигант Microsoft Corp. намерен через 3-5 лет позиционировать себя в качестве одного из двух ведущих игроков в сфере онлайновой рекламы. Об этом заявил президент подразделения платформ и услуг Кевин Джонсон (Kevin Johnson). Г-н Джонсон представил план «10, 20, 30, 40», рассчитанный на период от 3 до 5 лет и нацеленный на существенное увеличение доли Microsoft в Web-поисковых операциях, просмотрах Web-страниц, времени пользователей в Интернет и доходах от онлайновой рекламы, сообщает «К2Капитал».


Данный план предполагает, что доля Web-сайтов Microsoft, такие как MSN.com и Windows Live в общем количестве просмотров Интернет-страниц достигнет 10%, тогда как в настоящее время она составляет примерно 6%. Microsoft также намерена увеличить количество времени, проводимого пользователями на Web-сайтах компании, как долю от общего времени их нахождения в Интернет с нынешних примерно 17% до 20%. Следующим элементом плана является повышение доли компании на рынке онлайнового поиска до 30%. По данным исследовательской фирмы comScore, в сентябре доля Microsoft на этом рынке составляла порядка 10%. И, наконец, софтверный гигант ставит амбициозную цель получать 40% доходов, поступающих от цифровых рекламных платформ, в сравнении с примерно 6% на сегодняшний день.


Кевин Джонсон подчеркнул, что для развития рекламного бизнеса Microsoft не только обладает технологией и возможностями в плане исследований и разработок, но и проявляет «готовность инвестировать в долгосрочной перспективе». Microsoft продемонстрировала серьезный подход к онлайновой рекламе, когда в августе приобрела за $6 млрд фирмы цифровой рекламы aQuantive. Это было крупнейшее приобретение в истории софтверного гиганта, причем, чтобы заполучить aQuantive, компания согласилась уплатить премию в 85%. Помимо этого, компания намерена продолжать инвестиции в центры данных и серверы, чтобы укрепить свой бизнес по оказанию Интернет-услуг. По словам г-на Джонсона, в текущем году объем этих инвестиций будет в диапазоне от $1,5 млрд. до $1,7 млрд.


Напомним, что в настоящее время крупнейший в мире разработчик программного обеспечения уступает компаниям Google Inc. and Yahoo Inc. на мировом рынке онлайновой рекламы, оцениваемом в $40 млрд, где основные доходы поступают от продажи рекламы, привязанной к поисковым линкам.

Exit mobile version