Второй по величине автопроизводитель США Ford Motor Co. сократил чистую прибыль в третьем квартале 2011 года на 2,3%, однако за счет роста спроса на SUV-автомобили превзошел по этому показателю ожидания рынка, сообщает агентство Bloomberg. Чистая прибыль Ford в июле-сентябре снизилась до $1,65 млрд с $1,69 млрд за аналогичный период прошлого года.
Прибыль без учета разовых факторов в минувшем квартале составила 46 центов на акцию, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 44 цента на акцию.
Выручка Ford увеличилась на 14% относительно аналогичного периода 2010 года – до $35,1 млрд, тогда как аналитики ожидали выручку в размере $30,5 млрд. При этом 68% выручки поступило от продаж внедорожников и пикапов на территории Северной Америки, где производство выросло на 12% – до уровня в 656 тыс. легковых автомобилей.
"Продажи внедорожников на территории Северной Америки оказались гораздо лучше ожиданий, – отмечает аналитик Barclays Capital Брайан Джонсон.
Глава Ford Алан Мулалли сделал основным приоритетом компании выпуск экономичных автомобилей, в том числе и моделей SUV-класса. Так, экономичность обновленной модели Ford Explorer повысилась на 30%, в результате чего продажи модели Explorer выросли более чем в два раза с начала 2011 года, а совокупный объем продаж автомобилей увеличился на 29% в третьем квартале по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».