Киевгоргосадминистрация разработала городскую целевую программу развития электронного правительства на 2012-2014 гг., говорится в сообщении администрации в четверг.
Основными задачами программы являются создание регионального центра электронного правительства "Электронная столица" и единого телекоммуникационного пространства столицы.
Кроме того, планируется модернизировать технологии государственного управления регионального уровня и создать условия для предоставления административных услуг юридическим и физическим лицам через интернет.
Программа также предусматривает размещение в столице около 1 тыс. информационных киосков, где желающие смогут оперативно узнавать о новостях города, направить обращение или жалобу и узнать о состоянии рассмотрения своего обращения.
В рамках программы предусмотрено создание системы "Электронная карточка больного", которая позволит докторам дистанционно знакомиться с историями болезни пациентов, а гражданам – дистанционно записываться на прием через интернет.
КГГА передала программу развития электронного правительства на рассмотрение Киевсовета.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».