Site icon Companion UA

Чистая прибыль Colgate-Palmolive в III квартале выросла на 4%, превысив прогноз

Американская корпорация Colgate-Palmolive Co. увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2011 года на 4%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, этот показатель в июле-сентябре составил $643 млн, или $1,31 в расчете на акцию, по сравнению с $619 млн, или $1,21 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Выручка подскочила на 11% – до $4,383 млрд.

Аналитики Уолл-Стрит в среднем оценивали прибыль компании на уровне $1,3 на акцию при выручке в $4,37 млрд.

Оборот продаж Colgate-Palmolive увеличился на 4,5%, цены на продукцию – на 2%.

В Северной Америке продажи компании выросли на 3%, в Латинской Америке был зафиксирован подъем на 16%, в Европе и странах Южнотихоокеанского региона – на 18%, в Азии и Африке – на 9,8%.

Colgate подтвердила прогноз на 2011 год, согласно которому рост ее прибыли будет выражаться средним однозначным числом.

Акции Colgate за последние 12 месяцев подорожали на 20%.

Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира. Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает на российском рынке свыше 150 наименований продукции в категориях средства по уходу за полостью рта (зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax), средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen), корм для домашних животных Hill’s.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version