Site icon Companion UA

Electrolux ухудшил прогнозы для развитых рынков на фоне снижения спроса до минимума за 10 лет

Шведский производитель бытовой техники Electrolux AB ухудшил прогнозы спроса на продукцию компании для рынков Европы и Северной Америки, сообщает агентство Bloomberg.

Компания также объявила о планах дальнейшего сокращения расходов на фоне снижения продаж на рынках ряда развитых стран до минимального уровня более чем за десять лет.

Спрос на продукцию Electrolux в Европе снизится в этом году на 1%, в Северной Америке – на 4-5%, прогнозируют в компании. Ранее ожидалось увеличение спроса в Европе на 1%, в Северной Америке – "не более чем на 3%".

"В результате неблагоприятных условий на развитых рынках мы будем изменять объемы производства в странах Северной Америки и Западной Европы, чтобы увеличить эффективность использования производственных мощностей, – заявил главный исполнительный директор Electrolux Кейт МакЛафлин. – Помимо этого, мы предпримем ряд мер для сокращения расходов".

Как ожидают в компании, в 2011 году Electrolux продаст порядка 35 млн бытовых приборов в Северной Америке, что является самым низким уровнем с 1998 года и на 25% меньше максимума, зафиксированного в 2005 году. Прогноз для Западной Европы составляет 65 млн приборов, что на 15% ниже пикового уровня, отмеченного в 2006 году.

Чистая прибыль Electrolux в третьем квартале 2011 года упала до 826 млн шведских крон ($130 млн) по сравнению с 1,38 млрд крон годом ранее. Выручка сократилась до 25,65 млрд крон с 26,33 млрд крон.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version