Site icon Companion UA

Generali раскрыла стратегию инвестиций на развитие новых рынков

Стратегия Generali Group предусматривает около 4 млрд евро инвестиций на развитие новых рынков, заявил член совета директоров, Generali Holding Vienna (Австрия) Вернер Мертель, сообщает «Интерфакс-Украина». По его словам, в 2005 году была принята новая стратегия развития группы, которая предполагала увеличение ее капитализации на 16% в течение нескольких лет, рост показателя чистой прибыли на 58%, оперативной прибыли – на 62%. При этом комбинированный коэффициент убыточности Generali должен быть выведен на уровень 95%. На всех рынках, куда вышла и работает группа, ставится задача достижения доли в 10% от общих объемов и сборов в данной стране.


Generali, по словам г-на Мертеля, является крупнейшим автостраховщиком в Европе, и в этой сфере она разработала программу, позволяющую увеличить лояльность клиентов и снизить уровень собственных издержек при урегулировании убытков. В политике расширения географического присутствия группа также очень активна, в ближайших ее планах – усиление позиций на рынке Восточной Европы и выход в ряд стран Азии. В странах Восточной Европы в сферу интересов Generali входят, в частности, Чехия, Венгрия, Румыния, на территории бывшего СССР – Казахстан, Украина, Россия, Белоруссия. Кроме того, Generali интересуется рынком Турции. По словам В.Мертеля, Generali удерживает хорошие позиции на рынках Сербии, Словении, Словакии и Хорватии.


Справка:


Generali Group вышла на страховой рынок в 1931 году. Общий сбор премий группы превышает 64 млрд евро в год, она представлена в 40 странах мира. Входит в число 500 крупнейших мировых компаний.

Exit mobile version