"Украинский Ритейл" в ноябре планирует открыть 3 новых фрешмаркета "Брусничка" и начать освоение Полтавской области

ООО "Украинский Ритейл", созданное в 2006 году холдингом СКМ (оба – Донецк) для развития сети магазинов "Брусниця", которые будут переформатированы во фрешмаркеты "Брусничка", планирует в ноябре этого года открыть 10 фрешмаркетов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской и Полтавской областях, в том числе три новых магазина и семь – после рестайлинга.

"В ноябре в планы компании "Украинский Ритейл" по развитию торговой сети "Брусничка" входит освоение нового региона – Полтавской области. В целом в последний месяц осени планируется открыть 10 фрешмаркетов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской и Полтавской области, из них три новых магазина и семь после рестайлинга", – сообщается в пресс-релизе компании.

По данным компании, по итогам первых двух месяцев проведения рестайлинга были открыты семь фрешмаркетов, в частности, в октябре – в Харькове, Днепропетровске и Донецке.

По данным компании, на конец октября 2011 года количество торговых точек сети составляет 88 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (шесть) и Луганской (восемь) областях.

Как сообщалось, ООО "Украинский Ритейл" планирует до конца 2011 года открыть порядка 40 фрешмаркетов "Брусничка", включая рестайлинг действующих магазинов "Брусниця". Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат "фрешмаркет" планируется провести до конца 2013 года.

В активах компании "Украинский Ритейл" также находится собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.

Торговая сеть "Брусниця" основана компанией "Украинский Ритейл" в 2006 году. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8 тыс. позиций.

ООО "Украинский Ритейл" в 2010 году увеличило продажи на 47,6%, или на $24,2 млн, по сравнению с 2009 годом – до $75 млн. Чистый убыток компании в прошлом году увеличился в 3,6 раза – до $5 млн. Активы компании "Украинский Ритейл" в 2010 году увеличились на 14,6% – до $88,5 млн.

"Украинский Ритейл" на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее $200 млн в 2008-2012 годах.

Компания СКМ – профессиональный инвестор, управляющая компания крупнейшей финансово-промышленной группы Украины, деятельность которой сконцентрирована в трех основных сферах бизнеса: горно-металлургической, электроэнергетической и финансовой. Помимо того, группа имеет активы в телекоммуникациях, медиабизнесе, недвижимости, розничной торговле, глинодобыче, торговле нефтепродуктами, сельском хозяйстве, торговле медикаментами, машиностроении и транспортном бизнесе.

100% акций компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь