В ноябре в планы компании «Украинский Ритейл» по развитию торговой сети «Брусничка» входит освоение нового региона – Полтавской области, сообщается в пресс-релизе компании. В целом в последний месяц осени планируется открыть 10 фрешмаркетов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской и Полтавской области, из них 3 новых магазина и 7 после рестайлинга.
Напомним, в октябре фрешмаркеты «Брусничка» открылись в Харькове, Днепропетровске и Донецке. По итогам первых двух месяцев проведения рестайлинга открыты 7 торговых точек нового формата.
18 октября в Харькове был открыт новый фрешмаркет «Брусничка» по адресу: ул. Артема, 42, торговая площадь составляет 395,7 кв. м. Первый в Днепропетровске фрешмаркет был открыт 22 октября по адресу: ул. имени газеты «Правда», 73, в процессе рестайлинга в магазине увеличилась торговая площадь до 440 кв. м. В Донецке по ул. Коммунистической, 30 был открыт третий фрешмаркет «Брусничка» в городе. Торговая площадь объекта составляет 297,5 кв. м.
Как сообщалось ранее, в первой половине октября фрешмаркет был открыт на одной из центральных улиц города Донецка.
Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на октябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 88 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн.
В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат – фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011 г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013 г.