Группа компаний «АИС» вывела на рынок новый автомобильный бренд

MG 550 – стильный технологичный представитель легендарного британского бренда Morris Garages, под которым в начале ХХ века создавались знаменитые на весь мир спортивные автомобили. От английских "предков" MG 550 унаследовал благородный профиль и отменную динамику. При этом "аристократический" облик хорошо сочетается с вполне современным уровнем комфорта и безопасности, о чем свидетельствуют максимальные пять звезд по результатам краш-тестов Euro-NCAP.

Тем, кто знаком с историей мировой автомобильной индустрии, логотип MG говорит о многом – это Morris Garages, знаменитая британская марка спортивных автомобилей, история которой берет начало в 20-х годах прошлого века.

История бренда MG

Morris Garages (MG)британская марка спортивных автомобилей, которая ведет свою историю с 20-х годов прошлого века. Аббревиатура MG – сокращенное название Morris Garages, компании, которую основал бывший веломеханик Уильям Моррис.

Cвоим появлением и успехом марка MG обязана менеджеру компании Сесилу Кимберу (Cecil Kimber). Страстно увлекающийся гонками, он убедил Морриса  в необходимости создания собственной спортивной марки, и в 1923 году на арену выходит новое автомобильное имя – MG. Идея выглядела настолько заманчиво, что вскоре Сесил Кимбер возглавил производство спортивных авто под этой маркой, а спустя четыре года, в 1927-м, на свет появился самый известный автомобиль бренда – легендарный легковой 2-местный родстер MG Midget, ставший прототипом современного родстера TF. Еще тогда пресса писала, что когда-нибудь этот скромный в цене (всего 175 фунтов), но юркий спортивный автомобиль займет достойное место в истории автоспорта. Так и случилось: серийные модели позволили MG занять ведущее место на международной спортивной арене. Автомобили MG стали регулярными победителями различных соревнований, сначала в Европе, а потом и в США. Компания активно занималась установкой все новых рекордов скорости, достигнув немалых успехов на этом поприще.

В1950 году MG вместе с Aston Martin вошла в состав British Motor Corporation (BMC). Последующее десятилетие стало весьма успешным для компании. В 1966 году к BMC присоединяется еще и Jaguar Cars, в результате чего образуется British Motor Holdings. А еще два года спустя присоединяется также Leyland Motor Corporation, в результате чего холдинг получает название British Leyland Motor Corporation (BLMC).

Перерождения холдинга, в состав которого входила MG, продолжались, бренд впитывал историю и опыт компаний, наращивая свою мощь и силу. В 1975 году BLMC сократилось до BL (British Leyland). В 1982 году права на бренд MG передаются дочерней Austin Rover Group (ARG). Новые автомобили MG, хотя и были спортивными, мало чем походили на предыдущие (прежде всего тем, что имели кузова типа хетчбек, а не традиционное купе). В 1994 году ARG отходит к BMW. В 2000 году все предприятия, некогда принадлежащие ARG, были проданы компании Phoenix Consortium, в результате чего появилась компания MG Rover Group.

Новым толчком в развитии для MG стало вхождение в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

SAIC Motor Corporation, используя опыт разработчиков, модернизирует автомобили согласно последним технологиям автомобилестроения и электроники. Комплектующие на автомобили MG поставляются такими производителями как AISIN, Borg Warner, TRW, BOSCH, SIEMENS, которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.

Достойное наследие

Английское происхождение MG 550 угадывается уже во внешнем виде автомобиля. В изысканном дизайне легко распознать аристократические  черты предшественников, и в то же время он очень современный. Две крупные узнаваемые буквы MG, V-образная хромированная решетка радиатора, особый рисунок передней и задней оптики, хромированные продольные молдинги на крыше и боковинах – своим солидным и аутентичным дизайном MG 550 составляет достойную конкуренцию автомобилям выше среднего класса. 

Но для автомобиля с такой историей внешность – не единственное достоинство. Технические характеристики еще больше усиливают визуальное впечатление от модели. В частности, приятно удивляет количество вспомогательных электронных устройств: MG 550 может похвастаться ESP (она же DSC – система курсовой устойчивости), EBD (система распределения тормозных усилий), ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система регулирования вращения колес), EBA (система контроля экстренного торможения), TPMS (контроль давления в шинах).

О спортивном характере автомобиля говорят 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., которая достигается при 5500 об/мин, и японская 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Турбомотор с крутящим моментом215 H/м при 2500 об/мин способен развивать максимальную скорость до 205 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет до 8 литров.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрено множество полезных опций: бортовой компьютер и многофункциональный дисплей, цифровой спидометр, полноэкранная система обзора заднего вида, климат-контроль с двухзонным ионизатором воздуха, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, панорамный сдвижной люк с электроприводом, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подстветкой, кожаная обивка рулевого колеса, задний парктроник, датчики дождя, элекролюк, легкосплавные диски R17. А также, СD, USB, MP3, TUNER, DVD с восемью динамиками, с возможностью управление аудиосистемой на рулевом колесе, антенна, Bluetooth, камера заднего вида. За безопасность водителя и пассажира отвечают 6 подушек безопасности.

В сети Группы компаний «АИС» модель MG 550 доступна в четырех комплектациях с разными типами двигателей и трансмиссий. Цена новинки стартует от 139 000 грн.

Залишити відповідь