Site icon Companion UA

“Рамблер” заключил контракт с TNS Gallup Media

«Рамблер Медиа» заключила контракт с TNS Gallup Media в рамках проекта Web Index. С октября 2007 года «Рамблер» принимает участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index. Об этом сегодня сообщает cybersecurity.ru.


В исследовании участвуют 16 проектов «Рамблера», в том числе «Рамблер-Поиск», «Рамблер-Почта», «Рамблер-Спорт», «Рамблер-Игры», «Рамблер-Гороскопы», «Рамблер-Фото», Rambler Vision, Rambler Audio и др. Также в сегменте «Интернет-СМИ» в исследовании участвует проект Lenta.ru. Согласно данным TNS Web Index, московская аудитория Lenta.ru в октябре составила 1 млн 142 тыс. человек, что вывело этот проект в тройку лидеров Интернет-СМИ.


Результаты исследования Gallup востребованы прежде всего рекламным рынком, поскольку именно такого рода данные лежат в основе стратегического планирования рекламных кампаний. Измерение проводится с помощью онлайн-панели, репрезентирующей всех пользователей Интернета. Основным результатом исследования являются данные по объему и социально-демографической структуре аудитории сайтов.


«Данные, полученные за октябрь, полностью соответствуют нашим ожиданиям, – говорит коммерческий директор «Рамблер Медиа» Анна Знаменская. – Мы оцениваем их как хорошие, тем более, что в отчет вошли результаты исследований лишь по 16 проектам «Рамблера». Отчет не включает данные по таким лидерам, как, например, рейтинг Rambler-Top-100. Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории Интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства. Поэтому заключение этого контракта позволит «Рамблеру» стать более открытым по отношению к своим клиентам и привлечет новых рекламодателей».

Exit mobile version