Уоррен Баффетт, один из богатейших людей мира, считает, что передача огромных богатств по наследству не отвечает интересам общества
Экспансия
Коммуникационные группы укрупняются
Группа ADV купила контрольную долю в украинском агентстве Media Expert, занимающемся размещением рекламы. Блокирующий пакет остался в собственности основательницы агентства Татьяны Поповой.
Недавно о расширении бизнеса в Украине также объявила группа Media Arts Group Ukraine. Ее состав увеличился за счет агентств нового формата – FCBi (интерактивные коммуникации с использованием всех цифровых медиа) и Priz-MA Ukraine (организация масштабных мероприятий). Планируется, что уже в следующем году холдинг войдет в тройку лидеров отечественного рынка.
Media Arts Group работает на рынках России, Украины, Казахстана и Молдовы, являясь одним из крупнейших коммуникационных холдингов СНГ с оборотом $280 млн. в 2006 г. Компании холдинга – стратегические партнеры международного холдинга Interpublic Group.
Производство
Украинские производители вытесняют поляков
Украина пока заметно отстает от других стран в потреблении грибов. Если на одного ее жителя в среднем в год приходится 0,5 кг этого продукта, то в США – 2,2 кг, странах Бенилюкса – 2,7 кг, а в Испании – 3,2 кг. Эксперты отмечают, что вскоре ситуация изменится. В нынешнем году объем украинского рынка грибов составил примерно 25 тыс. т, а в 2008 г. игроки рассчитывают продать 30 тыс. т (на 20% больше).
Рост отечественного рынка грибов будет происходить в основном за счет шампиньонов. «На сегодняшний день доля шампиньонов в украинском производстве свежих культивируемых грибов составляет более 90%. Производство вешенки в Украине растет невысокими темпами, а объемы производства шиитаке вообще существенно не меняются», – рассказывает Максим Кузнецов, президент «Квіти-Сервіс».
Кроме того, уже в этом году эксперты прогнозируют заметное снижение доли польского импорта. Так, если еще в 2006 г. в Украину завезли 2,6 тыс.т шампиньонов из Польши, то в нынешнем их будет не более 2 тыс. т.
Исследование
Украинцы доверяют почти всему бизнесу
GfK Ukraine провела исследование уровня доверия украинцев к социальным и политическим институтам, а также бизнес-структурам.
Вопрос номера
Американское МЧС, чтобы избежать неприятных вопросов о лесных пожарах в Калифорнии, имитировало пресс-конференцию, заменив журналистов своими сотрудниками.
Как это ноу-хау можно использовать в Украине в коммерческих целях?
Александр Устенко,
директор агентства по связям с общественностью GCI
Антониус Папаспиропулос,
менеджер по коммуникациям и отношениям с правительством Shell Ukraine
Однако все больше людей в мире чувствительны к «маркетинговому инструменту» социальной лжи.
Растислав Риго,
заместитель генерального директора Adell Young & Rubicam