Site icon Companion UA

Новое слово в методологии

23 октября 2007 г., на Четвертой научно-практической конференции «Маркетинговые исследования, инструменты и технологии» Глеб Проненко, партнер, ведущий консультант маркетинг-консалтингового агентства «ЛЮДИ» представил, разработанную компанией методологию разработки и диагностики брендов.


На прошедшей Научно-практической конференции «Маркетинговые исследования, инструменты и технологии» Глеб Проненко выступил с докладом «Методология диагностики и разработки брендов. Сравнительный анализ и новые решения». Глеб Проненко представил новый инструмент для разработки и диагностики брендов. Модель построена на объединении в единое целое характеристик целевых сегментов, эмоциональных и рациональных атрибутов бренда, identity и правил коммуникации.


Глеб Проненко – партнер, ведущий консультант агентства «ЛЮДИ»: «Мы не говорим, что существующие модели построения брендов плохие. Применяя эти модели, наши коллеги маркетологи во всем мире создали много ярких и успешных решений. Ничто не стоит на месте, и мы предлагаем новый удобный инструмент, применяемый нами более года и апробированный на многих рынках: продукты питания, телекоммуникации, финансы, торговые сети. Предлагаемая нами модель удобна при работе как B2B так и B2C рынках».


Маркетинг-консалтинговое агентство «Люди» создано в 2003 г.


Работает в сфере маркетингового консалтинга: разработка маркетинговых стратегий, создание и коррекция торговых марок/продуктов, маркетинговый аудит. Построение и оптимизация системы управления брендами; комплексные аналитические проекты. Опыт работы более чем в 20 категориях: Банковские услуги, инвестиционный бизнес, мобильная связь, алкоголь и безалкогольные напитки, продукты питания, сфера развлечений, розничные магазины, СМИ, спорт, страхование, строительство и недвижимость, транспорт и т.д.


Клиенты: АКБ Форум, ИНДЭКС-БАНК, Мерседес, ИНГО-Украина, Фоззи, КОСМО, Нежин, Алеф (Трино), Норд, Сканиа, Гринвич и др.


www.ludi.com.ua

Exit mobile version