Site icon Companion UA

"Вконтакте" будет платить пользователям за активность в рекламных кампаниях

Крупнейшая социальная сеть в Украине и России "ВКонтакте" запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей, сообщила пресс-служба "ВКонтакте", передает РИА Новости.

"Офферы для нас – дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "ВКонтакте" составляют офисные работники – то есть платежеспособная аудитория", – отмечает заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса "ВКонтакте". Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта.

Кроме того, рекламодатели могут проводить и офлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники "ВКонтакте" смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.

По словам представителей ресурса, администрация предприняла меры против накруток со стороны пользователей. Участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.

Новую систему уже протестировали компании сотовый оператор "МегаФон", Duracel и Groupon.

Справка:

"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория проекта – 28 миллионов пользователей.

Exit mobile version