Site icon Companion UA

Британская Tesco планирует массивное расширение

Крупнейший британский ритейлер – компания Tesco – планирует массивное расширение за счет выхода на зарубежные рынки. В ближайшие десятилетие она намерена увеличить долю доходов, получаемых за пределами внутреннего британского рынка, с текущих 27% до 50% и более. Такое заявление сделал генеральный директор Tesco Сэр Терри Лейхи (Sir Terry Leahy) в интервью газете Times, опубликованном в понедельник 26 ноября.


Глава Tesco сказал, что открытие магазинов сети в США представляет лишь часть «весьма амбициозного» плана глобального расширения компании. Г-н Лейхи отметил, что крупнейшая британская розничная сеть рассматривает выход на рынок Индии и при этом не исключил возможность открытия магазинов Tesco в России. «Мы смотрим во все стороны», – сказал он.


Сейчас Tesco является крупнейшим ритейлером в Великобритании. Компания также работает в 12 других странах, в том числе в Китае, Таиланде и Турции. Продажи за рубежом в этом году должны превысить $26,8 млрд при годовой выручке $103,3 млрд. Tesco – третья в мире по величине розничная сеть после американской Wal-Mart и французской Carrefour. В настоящее время Tesco вынуждена выходить на зарубежные рынки, так как возможности рост компании внутри Великобритании ограничены ввиду усиленного контроля со стороны британских регулирующих органов, обеспокоенных доминирующим положением компании в Великобритании.

Exit mobile version