Site icon Companion UA

Количество строений наружной рекламы в Киеве можно сократить на 30-40%, – эксперт

Группа компаний BigBoard, входящая в состав крупнейшего французского рекламного концерна JCDecaux SA, предлагает сократить на 30-40% количество строений для размещения наружной рекламы в Киеве, одновременно с этим повысив ее стоимость. Об этом председатель совета директоров и управляющий компании BigBoard B.V. в России и Украине, совместного предприятия чешской BigBoard Group и JCDecaux SA, Йозеф Ондерка (Josef Onderka) сообщил во время пресс-ланча в Киеве во вторник.

"Именно 30-40% – это та цифра (сокращение количества строений для размещения внешней рекламы в Киеве), которую, скажем так, можно смело сделать и от этого не станет хуже. Только рекламным агентствам поможет поднять цены и со временем заработать столько, чтобы обновлять и улучшать эти конструкции", – сказал он.

По его словам, городские власти столицы на сегодняшний день говорят о сокращении 20-30% строений для размещения наружной рекламы.

Примечательно, что со стремлением повысить цены на рекламоносители уже не первый год выступают остальные крупные операторы наружной рекламы. Так, на днях о переходе на продажи наружных плоскостей по рейтингу (подобно ТВ-рекламе) заявила компания "Прайм".

Й.Ондерка отметил, что власти Киева, "должны созреть, набраться смелости" и принять такое решение, приведя в пример мэра Харькова Геннадия Кернеса, который, несмотря на возникшие трудности в ходе реализации принятого им решения, сократил количество строений наружной рекламы на центральных улицах города, в частности, на просп.Ю.Гагарина и ул.Сумской.

Глава Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) и директор компании BigBoard Ukraine Юрий Чаруха добавил, что при этом отчисления в городской бюджет от такого сокращения строений не уменьшились.

"В целом цены и так стали выше и бюджеты от "наружки" никуда не ушли", – сказал он.

По словам Ю.Чарухи, в частности, в бюджет Киева все операторы наружной рекламы отчисляют около 100 млн грн ежегодно.

По прогнозам главы ИКНР, процессы, произошедшие в Харькове, будут наблюдаться в будущем и в других городах. Результатом начала такого процесса в столице является начатое городскими властями сокращение конструкций внешней рекламы на бульв.Л.Украинки. В ближайшее время состоится очередное обсуждение концепции по размещению внешней рекламы в столице, предложенной Ассоциацией внешней рекламы Киевским властям, сообщил Ю.Чаруха.

Кроме того, Й.Ондерка выразил мнение, что в исторических и культурных местах городов наружную рекламу можно снять совсем, в частности, на Парковой аллее и Днепровском спуске в Киеве.

По его словам, в Москве, например, городские власти говорят о сокращении наружной рекламы на 30%, но при этом, если учесть незаконно установленные строения, то эта цифра может достичь 60% строений для наружной рекламы. Однако окончательную долю сокращения можно будет узнать, лишь после публикации реестра строений наружной рекламы, обнародование которого запланировано властями столицы РФ до конца текущего года.

Группа компаний BigBoard Ukraine основана в 1993 году и является одним из операторов-лидеров наружной рекламы в Украине.

В состав группы входят: ООО "БигБорд" (занимается большим и супербольшими форматами наружной рекламы), ООО "Постер" (занимается размещением рекламы большого и супербольшого формата в отдельных городах Украины), ООО BigMedia (специализируется на продажах наружной рекламы большого формата), ООО Media City (продает сити-формат) и ООО "Украинская реклама" (работает с малым и средним форматом и "уличной мебелью").

BigBoard Ukraine намерено в ближайшие несколько лет вложить порядка 40 млн грн в реализацию проектов по благоустройству городской среды, в частности, развитие направления по размещению "уличной мебели" – сотрудничество, при котором инвестор устанавливает и обслуживает объекты благоустройства, такие как, в частности, автобусные остановки, автоматические туалеты и. др., за счет средств от деятельности рекламных сетей под гарантии местных властей.

Справка:

Группе компаний BigBoard Ukraine в Украине принадлежит 11 тыс. рекламных поверхностей.

По данным компании, ее доля на рынке наружной рекламы Украины в денежном эквиваленте составила 21,22% по итогам 2010 года.

Компания покрывает 34 города Украины с населением более 50 тыс. жителей.

JCDecaux SA основана в 1964 году и работает в 56 странах и более чем 3400 городах. Компания продает рекламу на более 1 млн рекламных плоскостей.

Компания входит в пятерку компаний-лидеров наружной рекламы в мире и является ведущей в этом направлении в Европе.

Годовой оборот JCDecaux SA в прошлом году вырос на 22,5% и составил EUR2,350 млрд.

Концерн JCDecaux SA представлен в листинге фондовой биржи Euronext в Париже, а также в Euronext 100 и FTSE4Good индексах.

Соучредителем группы компаний BigBoard Ukraine является также BigBoard Group.

BigBoard Group основана в 1992 году в Чехии и является одним из лидирующих операторов наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе. Компания работает в таких странах как Украина, Россия, Беларусь и Чехия.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version