Французская корпорация РРR, владеющая брендами Gucci и Yves Saint Laurent, купит итальянского производителя элитной мужской одежды Brioni, чьи костюмы предпочитают Барак Обама и Дмитрий Медведев. РРR планирует продвигать предметы мужской роскоши под маркой Brioni на развивающихся рынках, – сообщает Газета.Ру.
Корпорация PPR подписала соглашение с Brioni о покупке 100% акций. Заплатили гораздо меньше, чем стоит компания с доходом €170 млн., радуется исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино. Сделка будет завершена в начале 2012 года.
«Brioni мастерски следит за качеством своей одежды и является синонимом итальянской мужской элегантности. Я рад, что Brioni пополнит список наших брендов, потому что у нас большие планы на модный дом. Мы предоставим доступ компании к нашим инновациям, поделимся с Brioni опытом, и модный дом сможет открыть новую страницу в своей истории, сохранив при этом свою самобытность», – прокомментировал Пино.
«Вступление в группу PPR – это отличная возможность получить выгоду. Компания сможет вывести нас на новый этап развития, при этом мы останемся верными вечной элегантности и утонченности», – доволен сделкой генеральный директор компании Brioni Франческо Пеши.
Мужская одежда Brioni стала символом роскоши и элегантности. Знаменитые смокинги Джеймса Бонда более 10 лет изготавливали портные модного дома Brioni.
Многие известные люди являются постоянными клиентами Brioni, среди которых российские президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин, Brioni носит и Барак Обама и Джордж Буш-младший.
Одежду Brioni заказывает для себя Рамзан Кадыров. Среди голливудских звезд, одетых в Brioni: Аль Пачино, Дэниел Крэйг, Пирс Броснан, Пол Маккена и другие. Всего у компании более 25 тыс. эксклюзивных клиентов, для которых Brioni шьют одежду на заказ. Остальная продукция поставляется в бутики. Кроме мужской одежды модный дом производит женскую, а также парфюмерию, аксессуары и изделия из кожи.
Но бизнес Brioni подкосил экономический кризис: спрос на дорогую одежду сократился. Объем продаж так и не поднялся до уровня 2007 года, когда объем реализации компании достиг €200 млн. Кроме того, позиции Brioni были ослаблены спорами между наследниками. Этим летом компания внезапно отменила выход осенней коллекции женской одежды.
РРR планирует продвигать предметы мужской роскоши под маркой Brioni на развивающихся рынках. По оценкам Bain & Cо, продажи мужской одежды класса люкс должна вырасти на 9% в этом году, опережая весь рынок одежды в целом.
На 8 ноября капитализация компании PPR составляет € 14, 2 млрд. За год стоимость акций упала на 5,7%. После объявления о покупке Brioni, стоимость акций PPR увеличилась на 2,25% до 109,5 €. За 2010 год доход компании составил €14,6 млрд.