Site icon Companion UA

Топ-25 самых популярных сайтов в Украине в октябре

По итогам октября 2011 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей определен следующий список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.
Домены
(ранжирование по среднедневной доле)
Среднедневная доля, %
google
64%
vkontakte
60%
mail.ru
49%
yandex
40%
odnoklassniki
33%
youtube.com
21%
wikipedia.org
16%
ex.ua
15%
ukr.net
15%
i.ua
9%
facebook.com
8%
gismeteo.ua
8%
marketgid (.com+.info)
8%
ruracker.org
8%
ucoz.ru
7%
meta.ua
7%
rozetka (.ua+.com.ua)
7%
rambler.ru
7%
blogspot.com
6%
sinoptik.ua
6%
mg.mgshare.com
6%
depositfiles.com
5%
letitbit.net
5%
livejournal.com
5%
fotostrana.ru
5%
Домены
(ранжирование по охвату)
Охват, %
goоgle
84%
mail.ru
80%
vkontakte
77%
yandex
76%
youtube.com
68%
wikipedia.org
64%
odnoklassniki
54%
marketgid (.com+.info)
49%
ucoz.ru
43%
i.ua
41%
letitbit.net
40%
rozetka (.ua+.com.ua)
40%
ukr.net
39%
depositfiles.com
38%
blogspot.com
37%
gidepark.ru
35%
livejournal.com
35%
meta.ua
34%
opera.com
34%
ex.ua
33%
facebook.com
33%
rutracker.org
30%
liveinternet.ru
29%
bigmir.net
29%
microsoft.com
28%

Примечания:

Работа по развитию проекта исследований аудитории украинского Интернета осуществляется в рамках Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы. На заседании Комитета 17 октября анонсирован новый инструментарий оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете.

В настоящее время Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы осуществляет новый проект – оценку объема рынка интернет-рекламы Украины. Комментируя ход работы над этим проектом, Председатель Комитета член Правления ИнАУ Михаил Комиссарук отметил, что пока выполняется только первый шаг – оценка объема рынка медийной интернет-рекламы, включающего сегменты баннеров, спецпроектов, спонсорства и брендирования. В планах Комитета на следующий год – наработка методики и выполнение оценки объемов других сегментов отечественного рынка интернет-рекламы.   

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине.

Ассоциация объединяет более 110 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.

Exit mobile version