Site icon Companion UA

Европейцы “спустили с поводка” рекламу

Eвропарламент окончательно одобрил новую версию директивы «Телевидение без границ», первый вариант которой появился в 1989 году. Теперь на европейском ТВ появится еще больше рекламы. Об этом сообщает EuroNews.


Абcoлютным нововведением является санкционированное использование концепции «продакт плейсмент» для продвижения продукта – речь идет о применении в фильмах и телепередачах в качестве реквизита продукции узнаваемых марок с хорошо читаемым логотипом.


Новая версия директивы также расширяет возможности телетрансляции рекламы: ролики могут крутиться каждые полчаса при условии, что общий объем рекламы в час не превышает 12 минут. При этом парламент отменил правило о том, что рекламное время на канале не может превышать трех часов в день. Новая директива полностью вступит в силу в течение года.


При этом страны EС вправе вносить поправки, касающиеся национальных рекламных рынков. Директива призывает телевещателей отдавать предпочтение рекламе европейского производства.


Напомним, что согласно отчету журнала Advertising Age, опубликованному в понедельник, в 2006 году глобальный рынок рекламы вырос всего на 1,1%, до $98,7 млрд.

Exit mobile version