Carlsberg Ukraine и компания Warsteiner Group, немецкий производитель пива, подписали договор о дистрибуции в Украине всемирно известных брендов пива – Warsteiner Premium Verum и Warsteiner Premium Fresh, сообщается в официальном пресс-релизе.
Новый международный контракт позволит компании Carlsberg Ukraine укрепить свои позиции в премиальном сегменте, который уже представлен такими торговыми марками как Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus, Corona Extra, Negra Modelo, Guinness, Kilkenny, Harp.
Импортируемое пиво будет вариться на заводе Warsteiner Brauerei в г.Варштайн (Германия), доставляться в Украину в танках-контейнерах на специальной машине-пивовозе, которая принадлежит производителю. На месте пиво будет разливаться на Киевском и Львовском заводах Carlsberg Ukraine под контролем мастера-пивовара из компании Warsteiner Group.
Пиво Warsteiner – это классический пилзнер золотисто-желтого цвета, признанный одним из самых популярных брендов в Германии. Warsteiner варят методом низового брожения с добавлением очень ценного местного хмеля.
Сорт Premium Verum известен своим нежным, насыщенным и освежающим вкусом с легкой горчинкой, содержание алкоголя в котором составляет не менее 4,8% об., а плотность – 11,6%. В Украине сорт будет представлен в бутылках объемом 0,33 л, банках 0,5 л, а также в кегах.
Сорт Premium Fresh не содержит алкоголя. Его отличительной особенностью является удивительно свежий душистый аромат, насыщенный светло-янтарный цвет и типичная для пива Warsteiner хмелевая горечь. Этот сорт пива назван Fresh из-за своего необыкновенно свежего вкуса. На украинском рынке Warsteiner Premium Fresh будет продаваться в бутылках объемом 0,33 л.
Петр Чернышов, генеральный директор компании Carlsberg Ukraine: «Украина является вторым по величине пивным рынком в Восточной Европе, и для Warsteiner Group важно иметь здесь партнера с хорошей сетью дистрибуции и позициями на рынке. Вариться пиво будет исключительно на домашнем заводе компании в Германии, в городе Варштайн (провинция Северный Рейн-Вестфалия). Маркетингом и продвижением торговой марки мы планируем заниматься совместно».
Стоит отметить, что, по данным розничного аудитора AC Nielsen, за 9 месяцев 2011 года сегмент премиального импортного пива в Украине вырос до 53% в натуральном выражении и до 56% в денежном по сравнению с 2010 годом.