General Motors намеривается существенно сократить свои расходы, сократив количество обслуживающих его рекламных агентств, сообщает adage.com.
В настоящее время производитель автомобилей проводит два тендера на контракт на медиа планирование и баинг и на поиск креативных идей для своего бизнеса Chevrolet.
Чтобы сэкономить десятки миллионов долларов компания готова сократить количество агентств, отмечая, что пересмотр медиа агентств включает 40 агентств во всем мире и более 50 работ для Chevrolet.
Директор по маркетингу GM г-н Эваник хочет свести эту цифру до «небольшого количества». Всего в креативных агентствах над заказами Chevy работают более 2,000 людей, а это очень много, по мнению топ-менеджера.
Пересмотр портфолио рекламных агентств GM – это всего лишь часть более масштабной инициативы по урезанию расходов компании. Например, бренд объединяет платформы по производству автомобилей и двигателей для сокращения расходов на производство и проектирование.
По словам г-на Эваника, стратегия компании состоит в том, чтобы объединить рекламные кампании, запущенные в разных странах мира, а не создавать индивидуальные сообщения для каждого рынка.
GM наблюдал за работой других крупных игроков рынка с агентствами, и не только в автомобильной отрасли, и заметил, что некоторые компании сократили количество агентств, чтобы прийти к объединению. GM считает, что именно так будут работать глобальные бренды в будущем.